Аренда конференц-зала «Астана»

Проведение корпоративных мероприятий разного направления

Почему именно у нас?

Потому что:

 Конференц-зал расположен на первом этаже Санатория «Аль-Фараби», который находится в живописном и экологически чистом районе города Алматы, в 15 минутах езды от центра города, по дороге к высокогорному курорту Чимбулак. На территории санатория бесплатная автостоянка.
 Аренда конференц-зала в санатории позволяет комплексно решить все вопросы с размещением и питанием участников.
 Вместимость зала: класс - 40 персон, театральная посадка - 60 персон.

Оборудование.


  Зал имеет естественное дневное и искусственное освещение. Оснащен LCD проектором, большим экраном для демонстрации презентаций, флипчартом для структурированной подачи информации, моментального создания рисунков, необходимых схем, диаграмм. Также имеются индивидуальные наборы пишущих принадлежностей.
 Персонал санатория готов предложить вам большое количество вариантов рассадок для проведения любого делового мероприятия — от классических семинаров и переговоров, до неформальных и нестандартных условий делового общения.

Размещение


  Если ваша делегация приехала в Алматы из другого города и вам нужно где-то работать, ночевать и питаться — специально для вас есть прекрасная возможность разместить делегатов в санатории на все время проведения мероприятия.
 В уютных номерах есть полный набор удобств, позволяющий с комфортом провести ночь, восстановить силы и отдохнуть после тяжелого дня. Во всех номерах от «Стандарта» до номеров класса «Люкс», есть балкон, телевизор, телефон, душ, набор полотенец и гигиенические принадлежности
  Для делегатов конференций действует постоянная скидка на проживани

Питание


  Наш ресторан с радостью обслужит гостей на высшем уровне. Мы организуем кофе-брейки, обеды, фуршеты, банкеты, завтраки, обеды и ужины, что поможет сохранить положительный настрой на все время пребывания на конференции.
  Волшебные повара, приготовят для вас изысканные и традиционные блюда, воздушную выпечку и ароматный чай. Так же для гостей с особыми потребностями мы организуем диетическое питание

Досуг


 Уютный парк санатория – это именно то место, где можно насладиться природой, пообщаться с коллегами в беседке, отдохнуть от суеты и набраться положительных эмоций для следующего продуктивного дня.
 Для активного отдыха есть возможность поиграть в волейбол, баскетбол, в настольный теннис и бильярд.
 Получайте знания, развивайтесь и приобщайтесь к новым сферам деятельности.
  Предлагаем услуги по регистрации участников на ресепшн, по оформлению зала и территории.
  Все вопросы, связанные с проведением мероприятий, вы можете задать менеджеру по тел. +7 771 704 4554 Татьяна

Номер люкс, прихожая и шкаф
Номер люкс, кухонная зона
Номер люкс, уютный уголок с торшером и тахтой
Номер люкс, зона отдыха для всей семьи

Заполните форму для аренды конференц-зала «Астана»

Кофе-брейк

 Коференции, тренинги важное и требующие особого внимания от участников и кофе-брейки выступают важной составной частью этих мероприятий. Наши повара и официанты знают как приготовить и подать минимум еды для хорошего настроения.
  Тонкий аромат кофе и наивкуснейший чай с ароматной выпечкой и красивейшими ролами - отличный повод зарядиться оптимизмом и хорошим настроением. Успех мероприятия гарантирован. Большой выбор закусок и выпечки сделают ваше мероприятие вкусным, запоминающимся а значит эффективными.
  Для людей с особыми потребностями в питания мы организуем диетические или вегетарианский столы.
 Продукты и квалификация повара наивысшие - гарантия наивысшего качества.

Скидка в честь открытия 20%

  • Аренда конференц-зала с оборудованием 60 000
  • Кофе брейк стандартный 1 000
  • Кофе брейк классический 1 500
  • Фуршет с чела 7 000
  • Банкет с 1 чела 10000-15000
  • Обед с чел. 2 500
  • Ужин с чел. 1 500
  • Проживание 2 чел. все включено 35000
  • Проживание 1 чел. все включено 25 000
При бронировании аренды конференц-зала предусмотрены скидки с выгодой до 40% подробности можно узнать у менеджера, заполнить форму бронирования или заказать обратный звонок.